27 августа 2009, 04:30 | Автор: Иван Рутов

Жерар Депардье съел свою шляпу за 250 тысяч долларов

Жерар Депардье съел свою шляпу за 250 тысяч долларов
фото:
Какие западные звезды снимались в российской рекламе.

Первой иностранной знаменитостью, которая снялась в российской рекламе, стала актриса Виктория Руффо. «Просто Мария» засветилась в ролике «МММ»: по сюжету она пришла в гости к Лене Голубкову. Сколько заплатили Руффо за этот агитационный визит, так и осталось тайной. Есть сведения, что совсем немного. Актриса якобы чуть ли не за спасибо снималась, тронутая обожанием своих русских поклонников. А вот другие западные звезды не стеснялись заламывать гонорары.











Жерар Депардье продвигал томатный соус.
Жерар Депардье продвигал томатный соус.

Кустурица и Депардье рекламировали кетчуп


В 2005 году в компании «Балтимор» задумались о продвижении ядреного кетчупа «Цыганский». Рекламировать этот продукт пригласили известного сербского режиссера Эмира Кустурицу — цыгана по происхождению. Кустурица за съемки в ролике получил около 50 тысяч евро. Уже в следующем году для рекламы кетчупа «Томатный» та же компания привлекла актера Жерара Депардье. Он обошелся заказчикам дороже: эксперты называют сумму гонорара в 250 — 300 тысяч долларов. Но и задачка у Депардье была посложнее: по сюжету ему надо было съесть собственную шляпу. Мол, с кетчупом от «Балтимора» даже головной убор превращается в изысканный деликатес. Кстати, затраты на Депардье вполне себя оправдали: после рекламы с его участием продажи кетчупа «Томатный» выросли более чем в 3 раза!


Патрисию Каас пригласили на шопинг


Самый высокий гонорар за рекламу в России получила Патрисия Каас. Певицу ангажировали на участие в рекламной кампании «Л’Этуаль». Это французское название, как известно, красуется на вывесках сети русских магазинов парфюмерии и косметики. По контракту Патрисия должна была не только сниматься в роликах и позировать на фотосессиях, но и непременно посещать торговые точки «Л’Этуаль», собственным примером завлекая в сеть покупательниц. За все это ей заплатили аж 1,5 миллиона долларов.











За непыльную работу в России французская певица получила, по слухам, полтора миллиона долларов!
За непыльную работу в России французская певица получила, по слухам, полтора миллиона долларов!

Кстати, звезды, которые по каким-то причинам известны у нас больше, чем у себя на родине, соглашаются стать лицом какой-либо фирмы за более скромное вознаграждение. Например, «самый русский финн» Вилле Хаапасало за рекламу «Лады» запросил, по некоторым данным, всего около 300 тысяч долларов.











Эмир Кустурица в своих запросах оказался скромнее всех.
Эмир Кустурица в своих запросах оказался скромнее всех.

Джеки Чана защитит Касперский


Не так давно мегапопулярный голливудский актер Джеки Чан снялся в рекламе «Лаборатории Касперского» — известной фирмы, которая занимается разработкой антивирусной защиты для компьютеров. По сюжету Джеки Чан, как всегда, ввязывается в переделку. Только борется он не с бандитами, а с вирусами. На помощь ему приходит Евгений Касперский, который дает герою волшебный шлем. Нахлобучив этот доспех, актер может спокойно разгуливать по Интернету. Пока неизвестно, будет ли этот ролик транслироваться в России. Вроде бы его снимали специально для показа в Китае. Нет также точных данных о том, сколько получил Джеки Чан за ношение шлема. По самым скромным прикидкам экспертов, ему выдали никак не меньше миллиона долларов.












Жан Рено тоже светился в рекламе отечественного товара.
Жан Рено тоже светился в рекламе отечественного товара.

Сталлоне и Жан Рено получили деньги за водку


Сколько обломилось французскому актеру Жану Рено за рекламу водки «Юрий Долгорукий», неизвестно. Данные сильно разнятся: знатоки рекламного рынка называют суммы от 300 до 700 тысяч долларов. Точную цифру заказчики не разглашают.


А вот производители еще одной отечественной водки не скрывают размер гонорара, который они выплатили Сильвестру Сталлоне за то, чтобы он стал лицом рекламной кампании их спиртного напитка, — миллион долларов. Кстати, эту подработку Сталлоне получил благодаря тому, что у него якобы славянские корни: прабабушка американского Рэмбо со стороны матери родом из Одессы.


Кстати, некоторые западные звезды пропагандируют русские товары совершенно бесплатно. Более того, иной раз они даже и не подозревают, что их образы используются в рекламе. Например, в рекламе одной кедровой настойки в обнимку с бутылкой был снят человек, «похожий на Брюса Уиллиса». А водку другой компании рекламировал человек, «похожий на Джорджа Буша».

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела