Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

Жадные эхо-бумеры: на что тратят деньги российские миллениалы

28.01.18 23:08 Жадные эхо-бумеры: на что тратят деньги российские миллениалы

О том, как и на что тратят деньги российские эхо-бумеры, чем они отличаются от зарубежных сверстников и почему им проще купить жилье — в материале РИА "Новости".

Наталья Дембинская

Основная экономическая сила, вступающая в фазу активного потребления, — поколение Y. Так демографы называют тех, кто родился с 1981 по 2000-й. Именно к ним сейчас приковано внимание корпораций и финансовых учреждений всего мира: оказалось, что в век технологий и стремительного распространения шеринг-экономики, они тратят совсем не так, как представители поколения X или бэби-бумеры. Они не покупают автомобиль, если его можно взять в аренду, не желают питаться фастфудом, поскольку это вредно, и равнодушны к бриллиантам. 

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Источник: РИА "Новости"
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга