28 января 2018, 19:36
| Автор: Иван Рутов
Жадные эхо-бумеры: на что тратят деньги российские миллениалы
фото:
О том, как и на что тратят деньги российские эхо-бумеры, чем они отличаются от зарубежных сверстников и почему им проще купить жилье — в материале РИА "Новости".
Наталья Дембинская
Основная экономическая сила, вступающая в фазу активного потребления, — поколение Y. Так демографы называют тех, кто родился с 1981 по 2000-й. Именно к ним сейчас приковано внимание корпораций и финансовых учреждений всего мира: оказалось, что в век технологий и стремительного распространения шеринг-экономики, они тратят совсем не так, как представители поколения X или бэби-бумеры. Они не покупают автомобиль, если его можно взять в аренду, не желают питаться фастфудом, поскольку это вредно, и равнодушны к бриллиантам.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире