Где найти бесплатные изображения для коммерческих целей?
Изображения для коммерческих целей должны быть качественными, чёткими и яркими, иначе они просто не привлекут потенциального покупателя. Где же взять качественные картинки и фото для коммерческих целей, и желательно, бесплатно?
Поиск бесплатных изображений в фотобанках
Самый простой и логичный способ поиска изображений для коммерческих целей – это посещение сайтов стоковой фотографии, на которых есть много бесплатной графики. Например, множество оригинальных изображений, созданных профессиональными фотографами и дизайнерами, можно найти на сайте сервиса Depositphotos. Подобные сервисы могут полностью удовлетворить потребность в качественных и оригинальных изображениях для коммерческих целей.
Преимущества данного подхода сводятся к тому, что, во-первых, на сайтах стоковой фотографии размещаются картинки и снимки в высоком разрешении, которые идеально подходят для создания плакатов, баннеров и другой рекламы, оформления сайтов, групп в социальных сетях и пр. Во-вторых, подобные сервисы позволяют сэкономить, поскольку больше половины изображений доступны бесплатно, но даже платные картинки предлагаются за символическую цену, поэтому любой желающий может их запросто приобрести.
Коммерческие изображения в социальных сетях
ВКонтакте, Facebook, Twitter и другие популярные социальные сети пестрят публикациями на самые разные темы. Большинство статей и постов сопровождаются тематическими картинками, взятыми, в том числе, на бесплатных сайтах стоковой фотографии. Встречаются и публикации с эксклюзивными фотографиями авторского производства, которыми можно воспользоваться для собственных нужд. Достаточно просто скопировать картинку из публикации и сохранить её к себе на компьютер для дальнейшего использования в своих целях. Размещённые в открытых источниках графические материалы не защищены – их можно использовать, не нарушая ничьих авторских прав. В связи с этим можно совершенно легально использовать любые фотографии, векторные рисунки, изображения, созданные в специальных редакторах, и другую графику, найденную в социальных сетях – как на страницах пользователей, так и в группах.