28 августа 2017, 13:51 | Автор: Иван Рутов

От бьюти-блогеров до ток-шоу: как YouTube вытеснил телевизор

От бьюти-блогеров до ток-шоу: как YouTube вытеснил телевизор
фото:
Видеосервис стал серьезным конкурентом традиционных СМИ.

Семен Нехорошкин

Сегодня YouTube, ранее казавшийся площадкой для непрофессиональных пользователей, постепенно пополняется новыми форматами. И они оказались серьезными конкурентам традиционных СМИ. Наряду с единичными блогерами, создающими контент для роста подписчиков и пиара, в Сети появились и игроки, делающие «хайп» на новом формате — коллективном.
 
Аудитория YouTube — одной из наиболее активных в России. Молодые люди (как правило, до 24 лет), могут позволить себе потратить пару часов в день на просмотры видеороликов.
 
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела