28 августа 2017, 13:51
| Автор: Иван Рутов
От бьюти-блогеров до ток-шоу: как YouTube вытеснил телевизор
фото:
Видеосервис стал серьезным конкурентом традиционных СМИ.
Семен Нехорошкин
Сегодня YouTube, ранее казавшийся площадкой для непрофессиональных пользователей, постепенно пополняется новыми форматами. И они оказались серьезными конкурентам традиционных СМИ. Наряду с единичными блогерами, создающими контент для роста подписчиков и пиара, в Сети появились и игроки, делающие «хайп» на новом формате — коллективном.
Аудитория YouTube — одной из наиболее активных в России. Молодые люди (как правило, до 24 лет), могут позволить себе потратить пару часов в день на просмотры видеороликов.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm