17 июля 2017, 17:11 | Автор: Иван Рутов

Зачем бортпроводников делят на старых, толстых и страшных

Зачем бортпроводников делят на старых, толстых и страшных
фото:
Курс на замену «старых и толстых» бортпроводников «Аэрофлота» молодыми и стройными начался около года назад.

Ирина Антонова

Никого не увольняли, но создавали условия, в которых работать и зарабатывать стало сложно. Однако судиться с монстром гражданской авиации решились только две стюардессы, пострадавшие из-за размера одежды: Евгения Магурина и Ирина Иерусалимская. В ближайшие дни обеих ждут заседания по их искам в Мосгорсуде. Я позвонила Евгении, чтобы узнать подробности.
 
— В профессии я с 2002 года, начинала в родном Красноярске, в авиакомпании «Красэйр», — рассказала Магурина. — Мне было 27, по авиационным меркам, что называется, вскочила в последний вагон. Я же пединститут окончила, десять лет по специальности отработала. Но была детская наивная мечта — небо. Обучение проходило на базе «Красноярских авиалиний». На тот момент отбор был жесткий, брали только с высшим образованием и со знанием иностранного языка. Отучилась полтора месяца, начала летать. В 2004-м перешла в московское отделение, а через пять лет авиакомпанию, скажем так, убрали с авиационного поля. Поработав еще в двух компаниях, в 2010 году пришла в «Аэрофлот».
 
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела