Почему нельзя смотреть рекламу, новости и медицинские сериалы
Любой из нас понимает, что реклама — манипуляция чистой воды и внушение. Над образами успешных людей, которые добиваются своего лишь благодаря покупке бутылки газировки или телефона, публицисты и прозаики смеялись уже неоднократно. Нередко возникает ощущение, что с помощью коробки дешёвых конфет можно познакомиться с девушкой своей мечты, а накрасив ресницы тушью, привлечь достойного мужчину. Но как как бы рациональны и умны вы ни были и каким бы чувством юмора ни обладали, ваше бессознательное многие идеи и образы воспринимает буквально. То есть, как истину.
Допустим, вы мужчина среднего возраста. Включаете вы ТВ во время командировки, чтобы отдохнуть, а оттуда доносится: «Дружище! Возраст, стресс…С кем не бывает?» Вам объясняют, что у любого мужчины, при условии, что он не полный лодырь и периодически испытывает стресс, возникает импотенция. И это вполне ожидаемо, даже нормально. Бессознательное впитывает информацию.