29 декабря 2016, 13:32 | Автор: Иван Рутов

В нужное время: как бренды, рестораны и звезды нажились на разводе «тарабузиков»

В нужное время: как бренды, рестораны и звезды нажились на разводе «тарабузиков»
фото:
Расставание телеведущей и футболиста стало одним из самых обсуждаемых событий 2016 года.
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» отличается нестандартным подходом к пиару и рекламе. Сотрудники соответствующих подразделений бренда с завидной регулярностью придумывают провокационные кампании, в которых используют максимально броские заголовки и привлекают резонансных фигур. Так, эксцентричный шоумен Никита Джигурда является лицом «Злейшего воппера», а ранее пользователи соцсетей обсуждали креативные слоганы, к примеру, «Налижемся» или «Похоже на какое-то наедалово».
 
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела