26 декабря 2016, 14:27 | Автор: Иван Рутов

«Бывало, что самолет не взрывается, экипаж жив, а сигнала тревоги нет»

«Бывало, что самолет не взрывается, экипаж жив, а сигнала тревоги нет»
фото:
Репортаж Елены Костюченко из Сочи, где продолжаются поиски обломков самолета и погибших людей. Первые версии, правдоподобные и абсурдные.

Елена Костюченко

Кабинет психологов на верхнем этаже аэропорта напоминает школьный класс — письменные столы в ряд. По столам разложены блокноты со слоганом Олимпиады-2014 "getaway to future" — побег в будущее. В «мирное время» здесь проводятся лекции и занятия для персонала аэропорта. Сейчас за прозрачной ширмой сидят сотрудники МЧС в двухцветных красно-серых куртках, тут же — военные психологи. Невысокая женщина в камуфляже наливает девушке стакан воды. Девушка замотана в платок, держится за его края и, кажется, боится отпустить ткань. Психолог держит стакан рядом.
 
— Я не знаю, тут Леша или нет, — доносится из коридора. — Я не знаю. Они нашли кого-то. И фрагменты. Не самолета фрагменты, ты не поняла. Надо ДНК.
 
Мужчина в сером свитере размеренно диктует номера телефонов родных. Его зовут Юрий. Брат его жены — солист хора Александрова 25-летний Михаил Васин и его девушка — 22-летняя балерина Ралина Гильманова — летели на одном самолете. После возвращения из Сирии они собирались пожениться и уже сообщили родителям.
 
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела