Фабрики звезд: как заработать на YouTube и Instagram
Четыре девушки гримасничают в такт музыкальному куплету: «качнем бровями, и сразу станет намного ярче эта горячая ночь». Видео можно было бы принять за клип на ремейк рэп-хита «Все танцуют локтями», если бы не косметика в руках девушек — карандаши и тушь для бровей.
Ролик с участием блогеров YouTube и Instagram, созданный для бренда Maybelline, занял первое место во внутреннем рейтинге рекламных активностей компании L’Oréal по вовлечению аудитории. За несколько лет косметическая корпорация в России увеличила расходы на digital-рекламу в пять раз. Не последняя роль отдана героям YouTube и Instagram. Их все чаще привлекают как звезд: снимают в рекламе, приглашают на международные конференции и даже на красную дорожку Каннского кинофестиваля. Как блогеры стали столь влиятельными?