24 марта 2016, 17:12
| Автор: Иван Рутов
Школа молодого миллиардера: контакты на миллион
фото:
Полуфиналист конкурса стартапов Forbes Александр Москалев о пользе и эффективности «сарафанного радио».
Александр Москалев
Вылечить зуб, сделать ремонт в квартире, починить автомобиль — мы часто обращаемся к друзьям, родственникам и знакомым за рекомендацией нужного специалиста, компании, сервиса. Мнение наших близких или друзей становится авторитетом и гарантией качества — работает принцип «сарафанного радио».
Как-то, обзванивая знакомых в поисках нужного мне контакта, я задумался, сколько же раз в жизни мне приходилось это делать, и ведь не только мне. Если раньше люди обменивались контактами только при личной встрече, то теперь для этого используются гаджеты — мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm