02 июля 2015, 20:09 | Автор: Иван Рутов

Лишнего не предлагать

Лишнего не предлагать
фото:
Отечественные потребители стали гораздо разборчивее в тратах.
Арина Раксина
 
Минимизировать отрицательный эффект сложившейся ситуации отечественные потребители пытаются разными способами. Так, по данным исследования, семьи с совокупным доходом менее 30 тысяч рублей в месяц отказались от практики редких, но масштабных закупок в пользу ежедневных «точечных» походов в магазин за теми продуктами, которые необходимы именно сегодня. Хотя, как показывает практика, именно масштабные, но редкие закупки являются более экономичными, нежели более мелкие, но частые.
 
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела