28 мая 2015, 21:23 | Автор: Иван Рутов

Слейся, песня: как солист «Дискотеки Авария» построил прибыльный бизнес

Слейся, песня: как солист «Дискотеки Авария» построил прибыльный бизнес
фото:
Алексей Серов создал сеть премиальных химчисток с выручкой 20 млн рублей в месяц.

Анастасия Карпова

Владелец «Химчистки №1» Алексей Серов рад тому, что часто ошибался. «К примеру, мы хотели развивать формат мини-фабрик — приемка и производственный цикл в одном месте, — объясняет он. — Открыли химчистку в Митино. Выяснилось, что сотрудники договариваются между собой: выполняют заказы, а деньги кладут в карман. Производство закрыли, приемный пункт оставили и с удивлением обнаружили, что выручка выросла в три раза».
 
Само создание «Химчистки №1» едва не стало ошибкой. Инвестировав в проект по совету приятеля около €1 млн, заработанных в шоу-бизнесе, Серов даже не предполагал, что станет единственным владельцем фирмы и в сложном бизнесе ему придется разбираться самостоятельно.
 
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела