20 мая 2015, 20:46
| Автор: Иван Рутов
Все супер, но…
фото:
Впечатления туристов, открывших сезон-2015 в Крыму.
Больше всего туристы, которые после поездки оставляют отзывы на таких рекомендательных трэвел-ресурсах, как TripAdvisor и Booking.com, остались недовольны в своих крымских гостиницах даже не ценой или разнообразием предлагаемых услуг, а их качеством. В частности, многие гости считают, что персонал — это самое слабое звено.
«Отсутствует всякое желание помочь гостю со стороны персонала (на вопрос, как зажечь плиту без спичек, последовал ответ "не знаем" и ни о каких извинениях за свои "косяки" администрация даже и не думает», — жалуется гость отеля «Зеленый мыс» в Алупке (Крым).
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире