22 января 2015, 05:45 | Автор: Иван Рутов

Держи дистанцию

Держи дистанцию
фото:
Для банков 2015-й станет годом сокращения офисной сети и развития удаленных каналов обслуживания.
Инесса Паперная
 
Конец прошлого года выдался крайне непростым для многих кредитных учреждений. Из-за паники на валютном рынке граждане ринулись спасать свои рублевые накопления от обесценивания: кто-то снимал вклады и инвестировал в товары, кто-то покупал валюту, кто-то перекладывал рубли под более высокий процент. В отделениях банков возникли очереди из желающих снять и внести наличные.
 
В условиях форс-мажора снизить нагрузку на отделения могли бы дистанционные каналы обслуживания — мобильный и интернет-банк, сеть терминалов и банкоматов, позволяющие совершать операции без необходимости обращения в банк. Однако как показала практика, в период пиковых нагрузок с ажиотажем не справлялись даже банкоматы. Запасы наличных в них стремительно заканчивались, а паникующие клиенты не могли дозвониться до операторов.
 
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела