15 июля 2014, 20:49 | Автор: Иван Рутов

Алена Попова: При ликвидации трагедии в метро "Славянский бульвар" было две колоссальных проблемы

Алена Попова: При ликвидации трагедии в метро "Славянский бульвар" было две колоссальных проблемы
фото:
В метрополитене есть инструкция, как действовать во время терактов, чрезвычайных ситуаций и т.д. Метрополитен обязан объявлять пассажирам, которые находятся внутри — внутри! — метро, в тоннелях, что им следует делать.
20 человек погибли и ещё около 130 пострадали в результате схода вагонов на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы». По последним данным, причиной трагедии стало механическое повреждение в креплении колесной тележки с корпусом вагона. По факту аварии возбуждено уголовное дело.
 
Правительство Москвы и городской метрополитен обещают выплатить семьям погибших и раненым до трёх миллионов, а раненым — до полутора миллионов. Среда 16 июля в Москве будет объявлена днём траура.
 
О том, как и почему произошла трагедия в московском метро, рассказала общественный деятель, организатор волонтёрского движения «Гражданский корпус», осуществляющего социальную помощь жертвам чрезвычайных ситуаций, Алёна Попова.
 
— Что, собственно, произошло в метро?
 
— Информация, которая сейчас есть, противоречива. Одна информация — что был спад напряжения, вторая информация — что, возможно, это преднамеренно случилось. Соответственно, если преднамеренно, то — я не буду громко говорить, что это теракт, но преднамеренное нечто… Сейчас это всё изучается, мы написали петицию в транспортную прокуратуру, потому что информация закрытая, и мы не понимаем вообще, что происходит с безопасностью на территории метрополитена.
 
По фотографиям, которые мы три часа изучали — и у нас так получилось, что в тех двух вагонах метро, которые участвовали в аварии, были наши волонтёры… Они, конечно, находятся в состоянии шока, их родственники находятся в состоянии шока, но они без тяжёлых травм… Так вот, по их описаниям, когда это всё произошло, было задымление, очень душно, длительное время четвёртый вагон, который был деформирован, находился фактически в изоляции, то есть его надо было деблокировать.
 
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела