06 июля 2014, 20:04
| Автор: Иван Рутов
Как серые автодилеры обманывают автовладельцев
фото:
Так называемые серые автодилеры используют изощренные приемы для обмана покупателей автомобилей. Попав к ним в руки, можно остаться и без машины, и без денег. Ахмирова Римма
Ахмирова Римма
«Скидки на машины прошлого года!» – заманчивый лозунг обещал выгоду больше 100 тысяч рублей. Суперраспродажа как магнитом притягивала клиентов. Просторный салон в самом центре Москвы. Но что-то в нем не так. Никакой таблички на входе, по фасаду – ремонтные леса. Никаких логотипов и надписей в оформлении зала, на выставке – бюджетные авто разных марок вперемешку. Компания без имени.
– Машинки сейчас в наличии нет, ее прямо перед вами купили, – не очень складно для 11 часов утра выкрутился встретивший меня менеджер, хотя по телефону мне наобещали, что «есть весь модельный ряд» и «все цвета в наличии». – Сегодня можно договор подписать, оставить задаток, а как только автомобиль появится, мы вам сразу позвоним. Но сроки акции ограниченны! У вас же наличные?
Окончательно дать задний ход из этого «автосалона» меня убедили визитки менеджеров, логотип на которых даже близко не походил на название, которое фигурировало в рекламном объявлении. Зачем приличной компании прятаться?
Интуиция не подвела – такой компании (назовем ее условно «Автолох») и в помине не было в списке официальных автодилеров на сайте производителя.
– Считайте, вам повезло, что не оставили им денег и не стали подписывать договор – оказались бы и без денег, и без машины, – откровенно разъяснил мне телефонный консультант компании-автопроизводителя.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm