Очистить сеть от "писем счастья"
Лариса Розова
В конце прошлого года "МегаФон", МТС и Теле2 объявили войну SMS-спаму и закрыли свои сети для приема рекламно-информационных SMS с коротких номеров, что вызвало неоднозначную реакцию у банковского сообщества. О своем видении противодействия спаму и организации банковских SMS-рассылок рассказал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
Операторы объяснили введение блокировок с коротких номеров необходимостью борьбы со спамом. Действительно ли проблема SMS-спама требовала столь радикальных мер
Василь Лацанич: Да, требовала. Потому что наши предыдущие меры по борьбе со спамом и мошенничеством не давали должных результатов, которых ждали от нас абоненты. А лояльность наших абонентов — это не просто лозунг, а ключевая бизнес-категория любой компании, работающей на потребительском рынке. Только лояльный клиент сохраняет верность компании и продолжает голосовать рублем за нужные ему товары и услуги.