TOP 10
Новости наших партнеров

6 факторов, влияющих на популярность интернет-контента

27.01.14 09:51 6 факторов, влияющих на популярность интернет-контента

"Чем больше контента мы передаем и чем ближе мы подходим к определению факторов, влияющих на его популярность, тем меньше вероятность того, что известная нам информация будет соответствовать реальности..."

Мария Конникова  ("New Yorker", США)

Когда в начале 2000-х Йона Бергер учился в магистратуре Стэнфорда, у него была привычка читать ту страницу Wall Street Journal, на которой публиковались пять самых читаемых статей дня, а также пять статей, которыми пользователи делятся чаще всего.

«Я шел в библиотеку и тайком вырезал эту страницу, — вспоминает он. — Я заметил, что материалы, которые люди читают, и материалы, которыми они делятся, зачастую не совпадают, и в какой-то момент мне стало интересно, почему так происходит». Что должно присутствовать в контенте — в статье, фотографии или видеоролике — чтобы он не просто заинтересовал пользователя, но и вызвал в нем желание поделиться информацией с другими? Что заставляет человека не просто прочесть статью, но передать ее другим?

Этим вопросом задавались многие известные мыслители прошлого. В 350 году до н.э. Аристотель уже пытался найти ответ на вопрос о том, что может сделать контент — в его случае это была речь — настолько убедительным и запоминающимся, чтобы люди захотели пересказывать его друг другу.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Источник: ИноСМИ
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга