15 января 2014, 09:47 | Автор: Иван Рутов

Белые методы раскрутки сайтов

Белые методы раскрутки сайтов
фото:
Условно все методы продвижения можно разделить на две большие группы: белые и серые.

В наше время успешная раскрутка сайта – это сложный многоуровневый процесс. Чтобы ваша страница оказалась в ТОП поисковых систем нужно уделять внимание всем элементам раскрутки и оптимизации. Лишь систематическая и последовательная работа сделает продвижение сайтов в поисковиках эффективным.

Условно все методы продвижения можно разделить на две большие группы: белые и серые. Первые – полностью легальны, и приветствуются самой администрацией поисковых систем, о них мы и поговорим. Вторые же могут либо осуждаться, либо и вовсе пресекаться с применением санкций.

К белым способам продвижения можно отнести внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Основа внутренней оптимизации – создание интересного и уникального сайта, который бы сам себя продвигал. Для этого создают оригинальный дизайн, страницу наполняют уникальным интересным контентом. Такие сайты сделаны для людей, на них хочется вернуться. К примеру, ваша работа — создание интернет магазина под ключ. Это востребованная услуга на виртуальном рынке, а значит, вы столкнетесь с множеством конкурентов. Большинство сайтов конкурентов однотипны и скучны, они копируют друг друга в оформлении, содержании, нередки случаи, когда даже примеры работы просто скопированы. Чтобы клиент выбрал именно вас, нужно показать, что вы создаете качественный продукт, а не занимаетесь копипастом.

Немаловажным фактором внутренней оптимизации является интерфейс. Очень часто программисты забывают, что в первую очередь их продукцией пользуются «простые» люди. Понятный, интуитивный интерфейс, удобное расположение кнопок, приятный дизайн. Все это должно помогать пользователю, человек не должен задумываться или искать, серфинг сайта должен происходить сам по себе. К примеру, вы перешли по ссылке с тематикой «куплю готовый бизнес». Логично, что здесь будет предложение этого бизнеса и его описание. Максимально подробная информация с приведением расчетов и графиков быстрее спровоцирует человека сделать заказ, чем сложный поиск по разным вкладкам и переходы по ссылкам.

Отдельным пунктом стоит вынесение скриптов во внешние файлы. Большой процент людей сегодня пользуются мобильным доступом к сети. Поэтому страницы должны быть легкими, быстро индексироваться и быстро загружаться. «Тяжелые» сайты часто не поддерживаются мобильными гаджетами, да и пользователи не будут ждать, пока загрузится страница, а скорее перейдут на следующий сайт.

Не стоит забывать и о ключевых словах и метатегах, однако злоупотреблять этим не стоит. Не забывайте, что ваши тексты будут читать люди, а не машины, и информация должна восприниматься легко.

Оптимизация белыми методами занимает больше времени, чем серыми, однако их применение обезопасит вас от гнева администрации поисковиков, да и деловая репутация в бизнесе – вещь далеко не последняя.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела