16 декабря 2013, 20:09 | Автор: Иван Рутов

Фигуры низшего пилотажа

Фигуры низшего пилотажа
фото:
Авиапсихолог объяснил «МК», почему чаще всего самолеты губят сами пилоты.

Ирина Боброва

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшего все авиакатастрофы последних лет, в том числе крушение «Боинга-737» в Казани, причиной ЧП признали человеческий фактор.

Почему, попав в сложную ситуацию, экипаж совершает нелогичные и странные действия, пилоты путаются в показаниях приборов? Ошибки разбившихся летчиков сотрудники МАК объясняют чаще всего низкой квалификацией, но как раз этот их вывод и вызывает сомнение у психологов.

Какой возраст считается опасным для летчиков? Почему нельзя переучивать штурманов и бортинженеров в пилоты? О чем думает КВС в критической ситуации? Об этом в интервью «МК» рассказала авиапсихолог с десятилетним стажем Анна СЕРОВА.

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела