19 ноября 2013, 03:38 | Автор: Иван Рутов

«Переработки летчиков могли стать одной из причин авиакатастрофы в Казани»

«Переработки летчиков могли стать одной из причин авиакатастрофы в Казани»
фото:
Президент «Шереметьевского профсоюза летного состава» Игорь Дельдюжов рассказал «НИ», что в российских авиакомпаниях пилоты, как правило, работают на износ, превышая допустимую еженедельную норму налета в 36 часов и не соблюдая режим отдыха между полетами.

Анна Алексеева

Возраст же самолета, по мнению г-на ДЕЛЬДЮЖОВА, ничего не значит, так как воздушное судно проходит регулярное техобслуживание и почти все агрегаты на разбившемся Boeing-737 уже давно заменили на новые.

— Разбившийся самолет эксплуатировался более 20 лет. Могло ли это стать причиной катастрофы?

— Я работаю в «Аэрофлоте», у нас самолеты все новые. Но если самолет проходил все необходимые формы технического обслуживания, то летная годность у него сохраняется, несмотря на возраст. Воздушное судно обязательно проходит обслуживание перед полетом: его осматривают, масло доливают. Раз в неделю смотрят посерьезнее. Разбившемуся самолету было 23 года, однако от того, каким он был выпущен с завода, уже ничего не осталось – все поменяли: двигатели, шасси, оборудование другое.

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела