«Переработки летчиков могли стать одной из причин авиакатастрофы в Казани»
Анна Алексеева
Возраст же самолета, по мнению г-на ДЕЛЬДЮЖОВА, ничего не значит, так как воздушное судно проходит регулярное техобслуживание и почти все агрегаты на разбившемся Boeing-737 уже давно заменили на новые.
— Разбившийся самолет эксплуатировался более 20 лет. Могло ли это стать причиной катастрофы?
— Я работаю в «Аэрофлоте», у нас самолеты все новые. Но если самолет проходил все необходимые формы технического обслуживания, то летная годность у него сохраняется, несмотря на возраст. Воздушное судно обязательно проходит обслуживание перед полетом: его осматривают, масло доливают. Раз в неделю смотрят посерьезнее. Разбившемуся самолету было 23 года, однако от того, каким он был выпущен с завода, уже ничего не осталось – все поменяли: двигатели, шасси, оборудование другое.