TOP 10
Новости наших партнеров

«Переработки летчиков могли стать одной из причин авиакатастрофы в Казани»

19.11.13 07:43 «Переработки летчиков могли стать одной из причин авиакатастрофы в Казани»

Президент «Шереметьевского профсоюза летного состава» Игорь Дельдюжов рассказал «НИ», что в российских авиакомпаниях пилоты, как правило, работают на износ, превышая допустимую еженедельную норму налета в 36 часов и не соблюдая режим отдыха между полетами.

Анна Алексеева

Возраст же самолета, по мнению г-на ДЕЛЬДЮЖОВА, ничего не значит, так как воздушное судно проходит регулярное техобслуживание и почти все агрегаты на разбившемся Boeing-737 уже давно заменили на новые.

— Разбившийся самолет эксплуатировался более 20 лет. Могло ли это стать причиной катастрофы?

— Я работаю в «Аэрофлоте», у нас самолеты все новые. Но если самолет проходил все необходимые формы технического обслуживания, то летная годность у него сохраняется, несмотря на возраст. Воздушное судно обязательно проходит обслуживание перед полетом: его осматривают, масло доливают. Раз в неделю смотрят посерьезнее. Разбившемуся самолету было 23 года, однако от того, каким он был выпущен с завода, уже ничего не осталось – все поменяли: двигатели, шасси, оборудование другое.

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Источник: Новые Известия
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга