19 ноября 2013, 03:13 | Автор: Иван Рутов

Компания «Татарстан» собиралась избавиться от «Боингов» еще год назад

Компания «Татарстан» собиралась избавиться от «Боингов» еще год назад
фото:
После ЧП у многих возникли вопросы по поводу состояния погибшего лайнера и фирмы, которая им владела.

Нигина БЕРОЕВА

1. «Татарстан» был на грани банкротства?

По мнению экспертов, авиакомпанию «Татарстан» сложно назвать бедствующей.

— Компания пользуется поддержкой региональных властей, участвует в программе субсидирования перевозок в регионе, это когда федеральный бюджет компенсирует 50% стоимости перелета пассажира по некоторым направлениям, — рассказывает главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров. — Хотя проблемы все-таки были, как и у всех региональных авиакомпаний. Но это характерно для всей отрасли — в нынешних условиях мелкие перевозчики выживают с трудом.

Некоторые эксперты указывали на то, что в компании слишком часто менялось руководство — с 2009 года там было три гендиректора. Причем многих смущало, что нынешний руководитель и предыдущий ранее никакого отношения к авиации не имели. По мнению Гусарова, если гендиректор не авиатор, то в этом нет ничего странного. Такая практика применяется во многих современных компаниях, где для руководителя главные качества — менеджерские. А частая смена руководства компании связана не с финансовыми проблемами, а с тем, что у фирмы появлялся новый собственник.

С начала 2012 г. компания находится в собственности «Холдинговой компании «Ак барс», но, по сути, является республиканской авиакомпанией и принадлежит властям.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела