06 мая 2013, 12:33 | Автор: Иван Рутов

Александр Новиков: "Жена помогла мне выжить в тюрьме!"

Александр Новиков: "Жена помогла мне выжить в тюрьме!"
фото:
Шансонье Александр Новиков редко рассказывает о своей личной жизни. Однако на премии «Шансон года» певец разоткровенничался и впервые подробно рассказал о взаимоотношениях со своей любимой женой Марией.

Арсений Николаев

Вместе они уже тридцать семь лет. Александр Васильевич признался: это далеко не предел.
 
– Александр Васильевич, почти все ваши коллеги живут в Москве, а вы – в Екатеринбурге. Не было мысли перебраться в столицу окончательно?
 
– Зачем? Не вижу разницы между Москвой и Екатеринбургом. У меня есть все, что нужно для работы и жизни: квартира, водитель, офис. Мне удобно в Екатеринбурге – до Москвы всего два часа полета. Тем более у меня здесь семья, театр.
 
– Раскройте секрет своих взаимоотношений с женой. Как вам удается поддерживать чувства?
 
– Я таких секретов раскрывать не могу. В семейных отношениях все индивидуально. Тем более что столько работы, сколько выполняю я ежедневно, сможет выполнить не каждый человек. Мы с женой шутим иногда, что благодаря ее рецептам блюд, которые она готовила на кухне, мне удалось выжить в тюрьме. Тюремный рацион был неудивителен (улыбается). Хорошо еще, что она не артистка.
 
– Вы вместе уже тридцать семь лет. В последнее время не каждый сможет похвастаться таким количеством лет, прожитых вместе!
 
– Да, я это знаю. На мой взгляд, женщина должна уступать мужчине во многом. Моя жена – очень мудрая женщина, кроме того, что я ее люблю и мы так долго прожили вместе. Мы хорошо понимаем друг друга. В нашем возрасте любовь не играет особой роли, она уходит на второй план. А на первое место выходят взаимопонимание, уважение и понимание единого очага. Много факторов на самом деле. Влюбленность, которая бывает в семнадцать лет, –  это одно. А когда проживешь вместе 37 лет – это другое. Не все женщины вытерпят, я вам скажу! Да и мужчины тоже.
 
– А вы помните свою первую встречу с женой?
 
– Конечно. Мы познакомились на геодезической практике. Я учился на втором курсе, и летом мы все выезжали на практику. В столовой для нас готовили студентки. Я редко ходил в эту столовую. Она стояла в лесу и больше напоминала большой барак. Когда ходил, никогда не сдавал посуду. Хотя там повесили объявление: «Убирай посуду за собой». Один-единственный раз в жизни меня заела совесть, и я подумал, что надо сдать посуду. Просунулся в окно, увидел ее и сразу влюбился. Вы бы видели эту картину: все лицо замотано платком, один нос торчит, а вокруг пар от кастрюль. Но тем не менее так вышло, что мы вместе уже 37 лет.
 
– То есть любовь с первого взгляда все-таки существует?
 
– Конечно! Она и бывает только с первого взгляда.
 
– Супруга вас не ревнует к такому количеству поклонниц?
 
– Как не ревнует? Ревность любой женщине присуща. Просто она выражается в разных формах. Некоторые вываривают  поганки и в суп подмешивают, другие скандалы устраивают, третьи  по-другому реагируют. Но я никогда не делал так, чтобы моей жене было больно. Старался не делать. Хотя бывало. Да, бывало.
 
– А конфликты у вас в семье случаются?
 
– Почти нет. Конфликты между мужчиной и женщиной всегда возникают из-за мелочей. Женщины много говорят. Мужчины думают больше. Она говорит и в этот момент мешает. У некоторых мужчин, правда, иммунитет появляется против этого.
 
– Александр, вы поете исключительно шансон. Почему он так популярен в последнее время в России?
 
– Потому что у него большая история и большие корни. Попса – то, что показывает «Первый канал» – уже давно с землей не соприкасается. Песни ни о чем, люди неопределенного пола и гражданской принадлежности. Мне это неинтересно, и многим, я знаю, неинтересно. Попса будет недолго.
 
– Почему?
 
– Потому что попса – это производное. То, что сегодня представляет из себя наша поп-музыка, не имеет корней в мире. Это междусобойчик, все варятся в одном котле: одни и те же рожи перелезают с одного канала на другой. Когда встречаются, спрашивают о кольцах, о серьгах, бусах. А шансон – это русская песня, она обо всем! Может, грустная – о тюрьме в том числе. Но все темы из жизни. А все то, что естественно, находит отзывы в душе человека и будет жить долго. Шансон вечен. При этом не надо забывать, что шансон – это не тюрьма, не братва и не нары. Это красивые песни о любви.
 
– Но у многих он ассоциируется с тюрьмой и заключенными!
 

– Такие слухи разносят идиоты! Вон что с центральных каналов прет. Шансон чист по сравнению с тем, что происходит в «Доме-2». Страна захлебывается в собчачестве, свинстве и скотстве. И никто не замечает! Зато все тычут на шансон: «Вон откуда всё зло». Да что вы, боже упаси!
 
– Несколько лет назад вы написали письмо президенту с просьбой очистить телеэфир от засилья гомосексуалистов.
 
– Никакого ответа не было, поэтому писать больше не буду. Не один я пишу, вся страна пишет. Я тоже один раз написал. Хватит.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела