30 января 2013, 20:33 | Автор: Иван Рутов

Расчленение семьи

Расчленение семьи
фото:
В отличие от родных Ирины Черски родители Алексея Кабанова не хотят даже видеть своих внуков — не то что оформлять над ними опеку.

Ирина Боброва

Без малого месяц назад страна содрогнулась от новости об убийстве журналистки Ирины Черски. Подробности страшного преступления потрясли не только обывателей, но даже бывалых сыщиков.

3 января ресторатор, блогер Алексей Кабанов задушил собственную жену, труп расчленил в ванне, фрагменты тела складировал в багажнике автомобиля любовницы. А в социальной сети мужчина еще долгое время продолжал плакаться в жилетку друзьям и знакомым о без вести пропавшей любимой жене.
 
Вскоре преступника засекли с поличным. Кабанов не стал отпираться, сразу сознался в содеянном, правда, с оговоркой «действовал в состоянии аффекта», мол, супруга сама довела. На том и стоит по сей день.
 
Тем временем, пока Кабанов за решеткой пытается найти оправдание своему поступку, на воле решается судьба детей убийцы.
 
«МК» связался с адвокатом Федором Куприяновым, который представляет интересы детей семьи Кабановых.
 
— Федор, вы сегодня представляете интересы детей погибшей Ирины Кабановой и решаете вопросы опекунства в отношении малышей. Зачем матери Ирины понадобился адвокат?
 
— Дело в том, что родственники погибшей — мать и тетя — самостоятельно не решили бы массу вопросов, связанных с процедурой опекунства. Поймите, обе женщины приехали из Украины, им необходимо было собрать здесь кучу документов из различных органов. Они оказались не в состоянии справиться с тем потоком информации, который на них обрушился.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ


 

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела