31 октября 2012, 19:58 | Автор: Иван Рутов

Наследница Славы Япончика

Наследница Славы Япончика
фото:
27-летняя вдова убитого Иванькова Николь рассказала «МК» о том, как бандиты договариваются с политиками.

Ева Меркачева

Три года минуло с тех пор, как убили легенду российской мафии Япончика (Вячеслава Иванькова). Ни киллера, ни заказчика так и не нашли, а расследование официально приостановлено. Вспомнить о нем заставила вдова патриарха преступного мира — Николь. Последняя любовь Япончика, мать его 4-летнего сына Жоры недавно сама «засветилась» в криминальных сводках. Как уже писал «МК», оперативники обнародовали аудиозапись переговоров Николь с одним из ростовских депутатов. Вдова в обмен на финансовую поддержку партии со стороны фирм, принадлежащих «ворам в законе», предложила объединиться против местной полиции. После этого Николь, по слухам, вынуждена была уехать из страны. И сразу заговорили о том, что вдова решила продолжить дело Япончика и даже занять его место.

Криминальная принцесса после долгих уговоров согласилась дать откровенное интервью спецкору «МК». Многое из того, что рассказывает Николь, удивляет, коробит и даже пугает. Впрочем, выводы делать вам, читатели.

Хрупкая, миниатюрная, скорее девушка-подросток. Никогда в жизни бы не подумала, что это одна из влиятельных женщин в криминальном мире. Говорит почти шепотом. Это у нее от рождения, и поначалу непросто привыкнуть — приходится прислушиваться. Но затем шепчущий голос настолько завораживает, почти гипнотизирует, что перестаешь слышать все вокруг. Остается только он.

— Я была рождена в такой… непростой семье, — начинает Николь, — меня с самого детства воспитывали в понятиях. Но пистолет «волыной» я не называла — подобный лексикон у нас не поощрялся. И к тому, чем занимаюсь сейчас, меня родители не подталкивали. Это был зов крови, наверное.

— Иваньков вас знал с детства?

— Мой отец был очень авторитетным человеком, и Слава часто общался с ним. Хотя отношения их были непростыми, и безмятежной дружбой это не назовешь. На коленях с погремушками я у него, конечно же, не сидела. Естественно, до поры до времени он воспринимал меня как ребенка из близкой ему семьи. Прекрасно помню день, когда его отношение ко мне резко изменилось. К тому моменту независимо от Славы (он сидел в тюрьме в Америке и просто не мог мне помогать) я уже заработала себе в определенных кругах репутацию человека, способного жестко решать сложные вопросы. Вот и поделилась со Славой своими достижениями.

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела