Новое метро глубоко не закопают
Ольга Грекова
Будущая станция метро «Ходынское поле» вполне соответствует своему названию. Стройплощадка располагается в окружении жилых домов одноименного района; за забором стоят списанные самолеты. Корреспонденты «МК» первыми из журналистов спустились в котлован строящейся станции.
Большинство новых станций московского метро заложат на небольшой глубине.
Стройплощадка на Ходынском поле является не только лучшей в городе, базовой для возведения первого участка третьего пересадочного контура (в него, напомним, входят 6 станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр»). Помимо котлована и штаба здесь размещаются общежития, столовая для рабочих, пункты мойки колес. Недаром именно здесь прошел первый семинар «Обеспечение безопасности строительства линий Московского метрополитена».
— Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу минимизировать травматизм на всех стройплощадках города, — рассказал на семинаре зам руководителя Департамента строительства Москвы Владимир Швецов. — В Москве реализуется один из самых масштабных в мире проектов по развитию метрополитена. В результате до 2020 года протяженность его линий составит 451 километр, а количество станций достигнет 252. Понятно, что важнейшей задачей в условиях столь интенсивного строительства является сохранение жизни и здоровья работников.