11 сентября 2012, 09:57 | Автор: Иван Рутов

Составлен рейтинг самых популярных товаров сети

Составлен рейтинг самых популярных товаров сети
фото:
Торговля через Интернет обретает всё большие масштабы во всём мире.

Ежедневно армия желающих приобрести товары и услуги по выгодным ценам, не выходя из дома, увеличивается в геометрической прогрессии, что связано с удобством и экономностью такого подхода к шопингу. Однако далеко не все товары пользуются одинаковой популярностью у любителей онлайн-шопинга. Чтобы выявить картину покупательских предпочтений, аналитики провели исследование и составили рейтинг самых востребованных товаров в сети

По результатам проведённого среди интернет-пользователей опроса было выявлено, что россияне чаще всего посещают торговый центр в интернете с целью приобретения товаров широкого потребления и развлечений. В частности, разброс покупательских предпочтений таков: самый большой интерес у российских онлайн-шопперов вызывают билеты на музыкальные концерты и театральные представления – их приобретает 35% пользователей. Чуть меньшей популярностью пользуется бытовая техника – её покупают 34% россиян. Столько же россиян покупают в сети компьютеры и игровые приставки, а на процент меньше соотечественников (33%) привыкли одеваться и обуваться в Интернете. В эту же категорию входят также покупки аксессуаров и украшений.


Ситуация с украинским сегментом Интернета во многом похожа, но всё же имеет некоторые отличия. Так, украинцы, в отличие от россиян, больше всего предпочитают покупать технику – регулярным приобретением телевизоров, стиральных машин, холодильников и т.п. «грешит» почти половина пользователей сети (49%). На 10% меньше украинцев считают, что покупать одежду, обувь и аксессуары в Интернете удобнее и выгоднее, чем одеваться в модных бутиках и магазинах. Третье место в рейтинге покупательских предпочтений занимает такая товарная категория, как «мобильные устройства», на долю которых приходится 36% потребительской активности. Иными словами, больше трети онлайн-шоперов из Украины предпочитают покупать мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, коммуникаторы и прочие гаджеты через Интернет.


Что же касается иностранного сегмента Интернета, то в целом наблюдается тенденция роста значения глобальной паутины как информационной площадки для поиска описания различных товаров. Причём пользователи больше ищут, нежели покупают. По результатам исследования удалось выяснить, что 44% покупателей находят информацию о товаре в сети перед покупкой. На процент меньше пользователей интересуют выгодные онлайн-предложения, треть пользовательской аудитории регулярно просматривает флаеры и проспекты на сайтах интернет-магазинов и ищут в сети скидочные купоны. Чуть больше четверти пользователей всемирной паутины (26%) мониторят сайты модных брендов, 18% из них используют социальные сети для размещения отзывов о модных покупках, а 11% шоперов являются пользователями электронных сервисов покупок.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела