27 августа 2012, 12:49 | Автор: Иван Рутов

Татьяна Догилева: «Я увольняю Меньшикова из крестных отцов моей дочери!»

Татьяна Догилева: «Я увольняю Меньшикова из крестных отцов моей дочери!»
фото:
Актриса дала «Комсомолке» интервью, в котором рассказала о своем уходе из Театра имени Ермоловой.

Александр НЕЧАЕВ

Москву продолжает сотрясать череда театральных скандалов. Не успели все обсудить войну труппы театра имени Гоголя против нового худрука Кирилла Серебренникова, как появился новый повод. Олег Меньшиков, назначенный весной 2012 года главным режиссером театра имени Ермоловой, уволил из театра Татьяну Догилеву.

Поначалу все знакомые с историей взаимоотношений Догилевой и театра Ермоловой, не удивились этому сообщению — актриса давно не играла в постановках театра, а просто числилась в труппе. Да и сама давно собиралась увольняться, о чем неоднократно говорила журналистам. Однако позвонив Татьяне Анатольевне, корреспондент «Комсомолки» выяснил, что в этой истории все далеко не так просто.

«ОЛЕГ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО Я ПРО НЕГО ВСЕМ ГАДОСТИ РАССКАЗЫВАЮ»

— Татьяна Анатольевна, сейчас все активно обсуждают ваше увольнение из театра Ермоловой. Но ведь вы сами собирались оттуда уходить еще в феврале этого года, еще до прихода Меньшикова?

— Так все и было. Тогда еще худруком был Владимир Андреев. У меня с театром Ермоловой отношения давние и не очень хорошие. Они меня несколько раз пытались уволить. Я со зла не уходила. Представляешь, когда в 90-е оттуда все известные артисты разбежались, а театр закрыли на ремонт, я фактически одна там осталась. Ездила по всей стране с гастролями, в каждый Мухосранск заглянула.

Я тогда чуть не сдохла. И вот, значит, я родила дочь, театр отремонтировали. И мне тут же предлагают — пиши заявление. Андреев несколько раз худсовет собирал — как бы нам избавиться от Догилевой? Ролей мне, понятно, тогда уже не давали и платили пять тысяч рублей в месяц. Но дело не в деньгах, тут мое чувство справедливости как всегда взыграло.

А вот теперь, говорю, никуда я не уйду. Если хотите, увольняйте меня по статье, а сама я заявление писать не буду. В общем, сильно они меня не любили. Я их тоже. Но статус-кво в итоге сохранился. А в этом году мне исполнилось 55 лет, и я сразу сказала им — мол, радуйтесь, ухожу на пенсию, скоро приду забирать трудовую книжку.

Но в феврале я ее не забрала, просто закрутилась — то одно, то другое. Весной вспомнила — ой блин, мне же надо увольняться. И тут вдруг Меньшикова назначают. И я думаю: если я теперь уволюсь, то это воспримут как мой демарш против него.

— С Меньшиковым не разговаривали?

 — Я ему позвонила, хотя мы много лет с ним уже не общались. Он сказал только одно: «Ты что, еще там что ли? Надо встретиться». Затем он перестал отвечать на мои звонки. А потом я узнала, что он говорил другим людям: «Как я могу с Догилевой встречаться, если она про меня гадости всякие рассказывает?»

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела