30.04.2015
(комментируя свое заявление о том, что силовики могут стрелять в участников несогласованных с властями республики спецопераций) «Я на эмоциях сделал заявление. Просто обидно было, что один случай, второй, третий. Это чисто на эмоциях. Мой советник мне тоже говорил: «Давайте разберемся, не спеши». Мы живем в правовом государстве – в России, поэтому мы выдаем преступников. Мы уничтожаем террористов. Если человек совершил преступление, то я за него не заступаюсь».
30.04.2015
«Очень приятно, что Украина в этом году будет в красно-черных цветах, и мы отпразднуем 9 мая с почетом и уважением к ветеранам, которые дожили до 70-й годовщины Победы во Второй мировой войне, а также ветеранов нашей Отечественной войны 2014–2015 годов, потому что это — единственная Отечественная война, где мы защищаем нашу Родину от агрессора».
30.04.2015
«У меня первый класс по военно-спортивному комплексу. А в классовой борьбе мы их (ЛДПР и лично Жириновского - прим.) сразу на лопатки положим».
29.04.2015
«Кризис – это остановленные предприятия, невыплаты зарплаты, массовая безработица. Этого в Томской области не было и не будет. Кризиса нет. Есть экономическая непогода: осадки в виде санкций, туман в виде оценок международных рейтинговых агентств, порывы ветра в виде колебаний курсов валют. Но и в этих условиях мы не сидели сложа руки и не ждали у моря погоды, а продолжали работать».
30.04.2015
«Мы ни при каких обстоятельствах с Украиной воевать не будем. Украина нам не враг! Я даже теоретически не допускаю такого. Я считаю, что ума хватит и у Киева, чтобы не провоцировать нас».
29.04.2015
"В советское время считалось, что большое начальство жирует. Но на самом деле порядка тогда было больше. Кому-то был положен "Москвич", кому-то 21-ая Волга, министрам — "Чайка". Все было расписано. У нас, к сожалению, этого пока нет, но об этом, безусловно, надо подумать."
29.04.2015
"Вы знаете, в целом, наверное, президент с таким уровнем доверия (как у Путина - прим.), популярности, с таким электоральным рейтингом вряд ли может воспринимать иных политиков как угрозу".
29.04.2015
«Не хочу вдаваться в сравнение, но Греция уже получила 300 млрд долларов. У них нет войны, нет российских танков, они не борются с ядерным государством. Украина получила около 30 млрд евро в рамках общей поддержки – и со стороны МВФ, и стран «большой семерки», имея население в четыре раза больше, чем в Греции».